Товары ногтевого сервиса
Интернет-магазин профессионального оборудования для маникюра и педикюра
Задачи: Привлечение целевой аудитории из поисковой сети с релевантными запросами по каталогу. Построение и сопровождение
Количество позиций: Свыше 5000
Материалы и взаимодействие с заказчиком: основные боли ЦА, утверждение семантического ядра, обратная связь по остаткам товара, масштабирование рекламного аккаунта согласно расширению каталога
Товары ногтевого сервиса
Тематика
Google Ads
Услуга
СНГ
Регион продвижения
Реализация
Целевая аудитория: Оптовые и розничные покупатели оборудования для маникюра и педикюра
Демографические данные: Женщины и мужчины возрастом от 25 лет
Язык: Русский
Инструменты: Google Ads: Google Аналитика, Google Мой Бизнес, Google Merchant Center, Serpstat
Основные уникально-торговые предложения: Более 5 000 товаров для маникюра и педикюра. Заказ от 1 000 рублей. Гибкая система скидок для постоянных покупателей и оптовиков. Скидки до 35%. Отправка в день оформления заказа
Выбранный тип таргетинга: Поисковые кампании, Ремаркетинг
Результаты
3 094 806 RUB
Бюджет
7 228
Количество конверсий
425 RUB
Стоимость конверсии

Масштабирование и оптимизация
Ремаркетинг
- Добавление новых креативов и новых офферов для проведения a/b тестирование.
- Расширение и подбор новых более узких сегментов аудитории по достижению целей, поведенческому фактору.
- Создание Похожих аудиторий на основе собранной статистики
- Определение новых сигналов и экспериментов
Поисковая сеть
- Сбор статистики по аукциону
- Контроль поисковых запросов и экспериментов созданных для определения более рентабельной стратегии управления
- Расширение семантического ядра на основе поисковых запросов
- Внесения корректировок по демографическим данным, устройствам, времени показа
- Оптимизация Динамических поисковых объявлений
- Расширение кампаний на основе новых позиций каталога
- Контроль работы рекламных кампаний, контроль дневного бюджета исходя из месячного лимита.
- Работа ключевыми словами, поднятие ставок для ключевых слов получивших статус: “Ниже ставки для показа на первой странице”.
- Исключение неработающих ключевых слов а также слов получивших статус: “Мало запросов”, “Низкий показатель качества”
- Анализ поисковых запросов и добавление минус слов для избежания показа рекламных объявлений нецелевым пользователям.
Период сопровождения: С декабря 2020 г. по февраль 2022 г.