Нанесение принтов на одежду

Производство одежды под заказ с нанесением собственного принта

Задачи: Привлечение целевой аудитории из поисковой и медийной сетях для нанесения собственного логотипа на одежду. Построение и сопровождение

Количество позиций: Свитшоты, футболки, толстовки, худи, фартуки, сумки, кроп-топы

Одежда

Тематика

Google Ads

Услуга

Украина

Регион продвижения

Реализация

Целевая аудитория: Оптовые и розничные покупатели одежды с нанесением собственного принта. Создание мерча. Брендирование одежды для персонала. Изготовление одежды по замерам

Демографические данные: Женщины и мужчины возрастом от 18 лет

Язык: Украинский, русский

Инструменты: Google Ads, Google Аналитика, Google Мой Бизнес, Binotel, MSSG, Serpstat, AmoCRM

Основные уникально-торговые предложения:  Оптовые цены от 5 единиц.  Сроки изготовления от 1 дня. Надежный принт на 100+ стирок. Сделай сам себе свитшот. Макет с принтом бесплатно. Персональный пошив. Свой принт от 1 единицы

Выбранный тип таргетинга: Поисковые кампании, Медийные кампании, Ремаркетинг

Результаты

459 249 UAH

Бюджет

6 767

Количество конверсий

66.52 UAH

Стоимость конверсии

Масштабирование и оптимизация

Ремаркетинг

  • Добавление новых креативов и новых офферов для проведения a/b тестирование. 
  • Расширение и подбор новых, более узких сегментов аудитории по достижению целей, поведенческому фактору.
  • Создание Похожих аудиторий на основе собранной статистики
  • Определение новых сигналов и экспериментов

Поисковая сеть

  • Сбор статистики по аукциону
  • Контроль поисковых запросов и экспериментов созданных для определения более рентабельной стратегии управления 
  • Расширение семантического ядра на основе поисковых запросов 
  • Внесения корректировок по демографическим данным, устройствам, времени показа
  • Оптимизация Динамических поисковых объявлений
  • Расширение кампаний на основе новых позиций 
  • Контроль работы рекламных кампаний, контроль дневного бюджета исходя из месячного лимита.
  • Работа ключевыми словами, поднятие ставок для ключевых слов получивших статус: “Ниже ставки для показа на первой странице”.
  • Исключение неработающих ключевых слов а также слов получивших статус: “Мало запросов”,  “Низкий показатель качества”
  • Анализ поисковых запросов и добавление минус слов для избежания показа рекламных объявлений нецелевым пользователям.

Период сопровождения: С декабря 2016 г. по февраль 2022 г.

Хотите готовые решения для Вашего бизнеса?

Заполните бриф

Lorem ipsum dolor sit amet.

Lorem ipsum dolor sit amet.