Нанесение принтов на одежду
Производство одежды под заказ с нанесением собственного принта
Задачи: Привлечение целевой аудитории из поисковой и медийной сетях для нанесения собственного логотипа на одежду. Построение и сопровождение
Количество позиций: Свитшоты, футболки, толстовки, худи, фартуки, сумки, кроп-топы
Одежда
Тематика
Google Ads
Услуга
Украина
Регион продвижения
Реализация
Целевая аудитория: Оптовые и розничные покупатели одежды с нанесением собственного принта. Создание мерча. Брендирование одежды для персонала. Изготовление одежды по замерам
Демографические данные: Женщины и мужчины возрастом от 18 лет
Язык: Украинский, русский
Инструменты: Google Ads, Google Аналитика, Google Мой Бизнес, Binotel, MSSG, Serpstat, AmoCRM
Основные уникально-торговые предложения: Оптовые цены от 5 единиц. Сроки изготовления от 1 дня. Надежный принт на 100+ стирок. Сделай сам себе свитшот. Макет с принтом бесплатно. Персональный пошив. Свой принт от 1 единицы
Выбранный тип таргетинга: Поисковые кампании, Медийные кампании, Ремаркетинг
Результаты
459 249 UAH
Бюджет
6 767
Количество конверсий
66.52 UAH
Стоимость конверсии

Масштабирование и оптимизация
Ремаркетинг
- Добавление новых креативов и новых офферов для проведения a/b тестирование.
- Расширение и подбор новых, более узких сегментов аудитории по достижению целей, поведенческому фактору.
- Создание Похожих аудиторий на основе собранной статистики
- Определение новых сигналов и экспериментов
Поисковая сеть
- Сбор статистики по аукциону
- Контроль поисковых запросов и экспериментов созданных для определения более рентабельной стратегии управления
- Расширение семантического ядра на основе поисковых запросов
- Внесения корректировок по демографическим данным, устройствам, времени показа
- Оптимизация Динамических поисковых объявлений
- Расширение кампаний на основе новых позиций
- Контроль работы рекламных кампаний, контроль дневного бюджета исходя из месячного лимита.
- Работа ключевыми словами, поднятие ставок для ключевых слов получивших статус: “Ниже ставки для показа на первой странице”.
- Исключение неработающих ключевых слов а также слов получивших статус: “Мало запросов”, “Низкий показатель качества”
- Анализ поисковых запросов и добавление минус слов для избежания показа рекламных объявлений нецелевым пользователям.
Период сопровождения: С декабря 2016 г. по февраль 2022 г.