Недвижимость на Северном Кипре
Международная строительная компания, занимающаяся недвижимостью и работающая в Израиле, Турции, Кипре, Германии и Греции
Задачи: Лидогенерация. Получение целевых заявок стоимостью до 15 EUR по объектам недвижимости Северного Кипра. Построение и сопровождение
Материалы и взаимодействие с заказчиком: Доступ к сайту, контент для медийных сетей, основные боли ЦА, утверждение семантического ядра, регулярная обратная связь от РОПа по “теплоте” обращений
Недвижимость
Тематика
Google Ads
Услуга
Страны Прибалтики, Израиль
Регион продвижения
Реализация
Целевая аудитория: Покупатели недвижимости для проживания, сдачи в аренду, ВНЖ/ПМЖ, сезонного отдыха, инвесторы
Демографические данные: Мужчины и женщины возрастом от 35 до 54 лет
Язык: Русский, украинский
Инструменты: Marquiz, Google Ads, Google Аналитика, Serpstat
Основные уникально-торговые предложения: Первый взнос за квартиру от 19 000€. Рассрочка под 0% на 7 лет от застройщика. Бесплатный тур за недвижимостью на Турецкий Кипр. Трансфер и проживание 3 дня за наш счет
Сбор данных: Создание, настройка и интеграция Google Аналитики
Выбранный тип таргетинга: Discovery и Поисковые кампании
Результаты
3 100 EURO
Бюджет
219
Количество конверсий
14 EURO
Стоимость конверсии

Масштабирование и оптимизация
Discovery
- Добавление новых креативов и новых офферов для проведения a/b тестирование.
- Расширение и подбор новых более широких связок под определения целевой аудитории.
- Увеличение бюджета для ускоренного сбора статистических данных.
- Определение новых сигналов и экспериментов.
Поисковая сеть
- Сбор статистики по аукциону
- Контроль поисковых запросов и экспериментов созданных для определения более рентабельной стратегии управления
- Расширение семантического ядра на основе поисковых запросов
- Внесения корректировок по демографическим данным, устройствам, времени показа
- Контроль работы рекламных кампаний, контроль дневного бюджета исходя из месячного лимита.
- Работа ключевыми словами, поднятие ставок для ключевых слов получивших статус: “Ниже ставки для показа на первой странице”.
- Исключение неработающих ключевых слов а также слов получивших статус: “Мало запросов”, “Низкий показатель качества”
- Анализ поисковых запросов и добавление минус слов для избежания показа рекламных объявлений нецелевым пользователям.
Период сопровождения: Январь 2022 г. — по текущий момент