Женская одежда

Производитель женской одежды

Задачи: Продажи по каталогу. Оффлайн посещения магазина. Поиск партнеров по дропшиппингу. Построение и сопровождение

Количество позиций: Более 4000

Женская одежда

Тематика

Google Ads

Услуга

Украина

Регион продвижения

Реализация

Целевая аудитория: Оптовые и розничные покупатели женской одежды. Fashion. Шопоголики. Собственники онлайн магазинов, которые ищут партнеров по расширению ассортимента

Демографические данные: Женщины от 18 лет до 45 лет

Язык: Русский, украинский

Инструменты: Google Ads, Google Аналитика, Google Мой Бизнес, Google Merchant Center, Serpstat, 1C, Opencart

Выбранный тип таргетинга: Поисковые кампании, Медийные кампании, Ремаркетинг, Торговые кампании

Результаты

142 009 UAH

Бюджет

2 134

Количество конверсий

66,48 UAH

Стоимость конверсии

Масштабирование и оптимизация

Ремаркетинг

  • Добавление новых креативов и новых офферов для проведения a/b тестирование. 
  • Расширение и подбор новых более узких сегментов аудитории по достижению целей, поведенческому фактору.
  • Создание Похожих аудиторий на основе собранной статистики
  • Определение новых сигналов и экспериментов

Поисковая сеть

  • Сбор статистики по аукциону
  • Контроль поисковых запросов и экспериментов созданных для определения более рентабельной стратегии управления 
  • Расширение семантического ядра на основе поисковых запросов 
  • Внесения корректировок по демографическим данным, устройствам, времени показа
  • Оптимизация Динамических поисковых объявлений
  • Расширение кампаний на основе новых позиций 
  • Контроль работы рекламных кампаний, контроль дневного бюджета исходя из месячного лимита.
  • Работа ключевыми словами, поднятие ставок для ключевых слов получивших статус: “Ниже ставки для показа на первой странице”.
  • Исключение неработающих ключевых слов а также слов получивших статус: “Мало запросов”,  “Низкий показатель качества”
  • Анализ поисковых запросов и добавление минус слов для избежания показа рекламных объявлений нецелевым пользователям.

Торговая кампания 

  • Расширение ассортимента
  • Сегментация товаров по параметрам, эффективности, маржинальности
  • Эксперименты с рентабельностью инвестиций. Улучшение показателей
  • Прохождение и контроль модерации
  • Оптимизация фидов, расширение атрибутов
  • Регулярное масштабирование и перераспределение бюджетов, исходя от остатков

Период сопровождения: С июня 2020 г. по декабрь 2021 г.

Хотите готовые решения для Вашего бизнеса?

Заполните бриф

Lorem ipsum dolor sit amet.

Lorem ipsum dolor sit amet.