Женская одежда
Производитель женской одежды
Задачи: Продажи по каталогу. Оффлайн посещения магазина. Поиск партнеров по дропшиппингу. Построение и сопровождение
Количество позиций: Более 4000
Женская одежда
Тематика
Google Ads
Услуга
Украина
Регион продвижения
Реализация
Целевая аудитория: Оптовые и розничные покупатели женской одежды. Fashion. Шопоголики. Собственники онлайн магазинов, которые ищут партнеров по расширению ассортимента
Демографические данные: Женщины от 18 лет до 45 лет
Язык: Русский, украинский
Инструменты: Google Ads, Google Аналитика, Google Мой Бизнес, Google Merchant Center, Serpstat, 1C, Opencart
Выбранный тип таргетинга: Поисковые кампании, Медийные кампании, Ремаркетинг, Торговые кампании
Результаты
142 009 UAH
Бюджет
2 134
Количество конверсий
66,48 UAH
Стоимость конверсии

Масштабирование и оптимизация
Ремаркетинг
- Добавление новых креативов и новых офферов для проведения a/b тестирование.
- Расширение и подбор новых более узких сегментов аудитории по достижению целей, поведенческому фактору.
- Создание Похожих аудиторий на основе собранной статистики
- Определение новых сигналов и экспериментов
Поисковая сеть
- Сбор статистики по аукциону
- Контроль поисковых запросов и экспериментов созданных для определения более рентабельной стратегии управления
- Расширение семантического ядра на основе поисковых запросов
- Внесения корректировок по демографическим данным, устройствам, времени показа
- Оптимизация Динамических поисковых объявлений
- Расширение кампаний на основе новых позиций
- Контроль работы рекламных кампаний, контроль дневного бюджета исходя из месячного лимита.
- Работа ключевыми словами, поднятие ставок для ключевых слов получивших статус: “Ниже ставки для показа на первой странице”.
- Исключение неработающих ключевых слов а также слов получивших статус: “Мало запросов”, “Низкий показатель качества”
- Анализ поисковых запросов и добавление минус слов для избежания показа рекламных объявлений нецелевым пользователям.
Торговая кампания
- Расширение ассортимента
- Сегментация товаров по параметрам, эффективности, маржинальности
- Эксперименты с рентабельностью инвестиций. Улучшение показателей
- Прохождение и контроль модерации
- Оптимизация фидов, расширение атрибутов
- Регулярное масштабирование и перераспределение бюджетов, исходя от остатков
Период сопровождения: С июня 2020 г. по декабрь 2021 г.