Товары ногтевого сервиса

Интернет-магазин профессионального оборудования для маникюра и педикюра

Задачи: Привлечение целевой аудитории из поисковой сети с релевантными запросами по каталогу. Построение и сопровождение

Количество позиций: Свыше 5000

Материалы и взаимодействие с заказчиком: основные боли ЦА, утверждение семантического ядра, обратная связь по остаткам товара, масштабирование рекламного аккаунта согласно расширению каталога

Товары ногтевого сервиса

Тематика

Google Ads

Услуга

СНГ

Регион продвижения

Реализация

Целевая аудитория: Оптовые и розничные покупатели оборудования для маникюра и педикюра

Демографические данные: Женщины и мужчины возрастом от 25 лет

Язык: Русский

Инструменты: Google Ads: Google Аналитика, Google Мой Бизнес, Google Merchant Center, Serpstat

Основные уникально-торговые предложения: Более 5 000 товаров для маникюра и педикюра. Заказ от 1 000 рублей. Гибкая система скидок для постоянных покупателей и оптовиков. Скидки до 35%. Отправка в день оформления заказа

Выбранный тип таргетинга: Поисковые кампании, Ремаркетинг

Результаты

3 094 806 RUB

Бюджет

7 228

Количество конверсий

425 RUB

Стоимость конверсии

Масштабирование и оптимизация

Ремаркетинг

  • Добавление новых креативов и новых офферов для проведения a/b тестирование.
  • Расширение и подбор новых более узких сегментов аудитории по достижению целей, поведенческому фактору.
  • Создание Похожих аудиторий на основе собранной статистики
  • Определение новых сигналов и экспериментов

Поисковая сеть

  • Сбор статистики по аукциону
  • Контроль поисковых запросов и экспериментов созданных для определения более рентабельной стратегии управления
  • Расширение семантического ядра на основе поисковых запросов
  • Внесения корректировок по демографическим данным, устройствам, времени показа
  • Оптимизация Динамических поисковых объявлений
  • Расширение кампаний на основе новых позиций каталога
  • Контроль работы рекламных кампаний, контроль дневного бюджета исходя из месячного лимита.
  • Работа ключевыми словами, поднятие ставок для ключевых слов получивших статус: “Ниже ставки для показа на первой странице”.
  • Исключение неработающих ключевых слов а также слов получивших статус: “Мало запросов”, “Низкий показатель качества”
  • Анализ поисковых запросов и добавление минус слов для избежания показа рекламных объявлений нецелевым пользователям.

Период сопровождения: С декабря 2020 г. по февраль 2022 г.

Хотите готовые решения для Вашего бизнеса?

Заполните бриф

Lorem ipsum dolor sit amet.

Lorem ipsum dolor sit amet.